Программирование с C++ Builder



Дуга



Метод Arc рисует дугу — часть эллипса (окружности). Инструкция вызова метода в общем виде выглядит так:

Canvas->Arc(xl,yl,х2,у 2,х3,у3, х4,у4)

Параметры x1, y1, х2, у2 определяют эллипс (окружность), частью которого является дуга. Параметры х3 и у3 задают начальную, а х4 и у4 — конечную точку дуги. Начальная (конечная) точка дуги — это точка пересечения границы эллипса и прямой, проведенной из центра эллипса в точку с координатами х3 и у3(х4, у4). Метод Arc вычерчивает дугу против часовой стрелки от начальной точки к конечной (рис. 3.4).

Цвет, толщина и стиль линии, которой вычерчивается дуга, определяются значениями свойства Реn поверхности (canvas), на которую выполняется вывод.



Рис. 3.4. Значения параметров метода Arc определяют дугу как часть эллипса (окружности)