Программирование с C++ Builder



SpeedButton



Компонент SpeedButton (рис. П.14) представляет собой кнопку, на поверхности которой находится картинка. Свойства компонента приведены в табл. П.15.



Рис. П.14. Компонент SpeedButton


Таблица П.15. Свойства компонента SpeedButton


Свойство

Описание

Name

Имя компонента. Используется для доступа к компоненту и его свойствам

Glyph

Битовый образ, в котором находятся картинки для каждого из состояний кнопки. В битовом образе может быть до четырех изображений кнопки (рис. П1.15)

NumGlyphs

Количество картинок в битовом образе Glyph

Flat

Свойство Flat определяет вид кнопки (наличие границы). Если значение свойства равно true, то граница кнопки появляется только при позиционировании указателя мыши на кнопке

Group Index

Идентификатор группы кнопок. Кнопки, имеющие одинаковый идентификатор группы, работают подобно радиокнопкам: нажатие одной из кнопок группы вызывает срабатывание других кнопок этой группы. Чтобы кнопку можно было зафиксировать, значение свойства Grouplndex не должно быть равно нулю

Down

Идентификатор состояния кнопки. Изменить значение свойства можно, если значение свойства Grouplndex не равно нулю

AllowAllUp

Свойство определяет возможность отжать кнопку. Если кнопка нажата и значение свойства равно true, то кнопку можно отжать

Left

Расстояние от левой границы кнопки до левой границы формы

Top

Расстояние от верхней границы кнопки до верхней границы формы

Height

Высота кнопки

Width

Ширина кнопки

Enabled

Признак доступности кнопки. Если значение свойства равно true, то кнопка доступна. Если значение свойства равно false, то кнопка недоступна

Visible

Позволяет скрыть кнопку (false) или сделать ее видимой (true)

Hint

Подсказка — текст, который появляется рядом с указателем мыши при позиционировании указателя на командной кнопке (для того чтобы текст появился, надо, чтобы значение свойства ShowHint было равно true)

ShowHint

Разрешает (true) или запрещает (false) отображение подсказки при позиционировании указателя на кнопке

 



Рис. П.15. Структура и пример битового образа Glyph: картинки, соответствующие состоянию кнопки


Книжный магазин