Система программирования Turbo Pascal




Глава 10. Объекты


    Глава 10. Объекты
    Объекты Основные принципы ООП Постановка учебной задачи Создание объектов Использование объектов В основе того или иного языка программирования лежит некоторая руководящая идея, оказывающая сущест...
    Основные принципы ООП
    Основные принципы ООП Объектно-ориентированное программирование основано на «трех китах» - трех важнейших принципах, придающих объектам новые свойства. Этими принципами являются инкапсуляция, насл...
    Постановка учебной задачи
    Постановка учебной задачи Знакомство с техникой ООП в этом разделе иллюстрируется примерами, объединенными рамками следующей учебной задачи. Требуется разработать программу, которая создает на экр...
    Экран, создаваемый учебной программой
    Экран, создаваемый учебной программой Для перемещения изображений в программе будут использоваться клавиши управления курсором, клавиши Ноте, End, PgUp, PgDn (для перемещения по диагональным напра...
    Создание объектов
    Создание объектов В Турбо Паскале для создания объектов используются три зарезервированных слова: object, constructor, destructor к три стандартные директивы: private, public и virtual. Зарезервир...
    Использование объектов
    Использование объектов Идею инкапсуляции полей и алгоритмов можно применить не только к графическим объектам, но и ко всей программе в целом. Ничто не мешает нам создать объект-программу и «научит...








Начало