Система программирования Turbo Pascal




Глава 18. События


    Глава 18. События
    События Природа событий Виды событий События от мыши События от клавиатуры Сообщения Пустые сообщения Маршрутизация событий Позиционированные события Общие события Фаза событий Команды Преобразова...
    Природа событий
    Природа событий События представляют собой небольшие пакеты информации, которыми обмениваются видимые элементы и которые создаются средой Turbo Vision в ответ на те или иные действия пользователя....
    Природа событий
    Природа событий События представляют собой небольшие пакеты информации, которыми обмениваются видимые элементы и которые создаются средой Turbo Vision в ответ на те или иные действия пользователя....
    Модификация и обработка событий
    Модификация и обработка событий...
    События, определенные пользователем
    События, определенные пользователем Старшие разряды поля Event. What используются для указания на то, что событие относится к классу сообщений. Первые шесть разрядов в этом поле программист может...
    Маскирование и очистка событий
    Маскирование и очистка событий Каждый видимый элемент имеет поле EventMask. По умолчанию значение этого поля устанавливается таким образом, чтобы видимый элемент обрабатывал все необходимые ему со...
    Перекрытие HandleEvent
    Перекрытие HandleEvent После того как Вы определили команду и установили элемент управления, который генерирует ее (например, элемент меню или кнопка диалогового окна), Вам нужно научить Ваш видим...
    Перекрытие GetEvent
    Перекрытие GetEvent Единственным источником событий является метод TView.GetEvent. Только этот метод обращается к внешним источникам информации - клавиатуре и мыши. Если в Вашей программе использу...
    Неиспользованное время
    Неиспользованное время Поскольку программа, работающая в среде Turbo Vision, рассчитана на диалог с пользователем, в ней всегда найдутся такие промежутки времени, в течение которых она просто пасс...
    Ненужные события
    Ненужные события Некоторые события могут оказаться ненужными в данном контексте программы. Например, пользователь может нажать командную клавишу, временно запрещенную для использования, или отмети...
    Взаимодействие видимых элементов
    Взаимодействие видимых элементов Иерархия объектов Turbo Vision построена так, чтобы любой объект имел все необходимые для его работы поля и методы. Взаимодействие видимых элементов обычно осущест...
    Контекстная помощь
    Контекстная помощь В Turbo Vision предусмотрены средства, облегчающие создание контекстно-зависимой справочной службы. С этой целью каждый видимый элемент имеет специальное шестнадцатиразрядное по...
    Виды событий
    Виды событий Существуют 4 основных класса событий: события от мыши, события от клавиатуры, сообщения и пустые события. Внутри класса события могут подразделяться на виды. Например, класс событий о...
    События от мыши
    События от мыши Существуют 4 вида событий от мыши: событие evMouseDown возникает как отклик на нажатие кнопки мыши; когда кнопка отпускается, возникает событие evMouseUp; перемещение указателя мыш...
    Разряды поля What
    Разряды поля What...
    События от клавиатуры
    События от клавиатуры В этом классе событий имеется единственное событие evKeyDown, связанное с нажатием на клавишу. В поле TEvent.KeyCode в этом случае содержится так называемый расширенный код к...
    Сообщения
    Сообщения Сообщения бывают трех видов: команды, общие сообщения и пользовательские сообщения. Команды помечаются в поле What флагом evCommand, общие сообщения -флагом evBroadcast и пользовательски...
    Пустые события
    Пустые события Пустым событие становится после его обработки каким-либо видимым элементом. Технически пустое событие соответствует значению TEvent. What = evNothing = 0. Когда событие обработано,...
    Маршрутизация событий
    Маршрутизация событий Как уже говорилось, любая программа, работающая в среде Turbo Vision, является прямым или косвенным (через TApplicatiori) потомком TProgram и основана на обращении к трем гла...
    Позиционированные события
    Позиционированные события Позиционированные события - это всегда события от мыши (evMouse). Модальный видимый элемент получает позиционированное событие первым и начинает просматривать свои подэле...
    Общие события
    Общие события Общие события - это общие сообщения или пользовательские сообщения. Общие события не имеют конкретного адресата и посылаются всем подэлементам текущего модального элемента. Модальный...
    Фаза событий
    Фаза событий Обычно активные события (evKeyDown и evCommand) получают и обрабатывают видимые элементы, принадлежащие цепочке активности. Однако часто возникают ситуации, когда необходимо, чтобы ак...
    Команды
    Команды Поскольку события обычно связаны с какими-то действиями пользователя программа должна, как правило, реагировать на эти действия изменением видимого изображения. С точки зрения Turbo Vision...
    Преобразование активных событий в команды
    Преобразование активных событий в команды Как указать на необходимость выполнения команды? Для этого в Turbo Vision Вы просто создаете событие-команду (evCommand), в поле Command которой помещаете...
    Запрещение и разрешение команд
    Запрещение и разрешение команд В качестве значения константы-команды можно использовать любое число в диапазоне от О до 65535, однако следует учесть, что диапазоны 0...99 и 2S6...999 Turbo Vision...








Начало    



Книжный магазин