Система программирования Turbo Pascal




Глава 22. Объекты - контролеры


    Глава 22. Объекты - контролеры
    Объекты - контролеры Типы объектов-контролеров TPXPictureValidator TFilterValidator TRangeValidator TLookupValidator TStringLookupValidator Использование объектов-контролеров Контроль текстового в...
    Типы объектов-контролеров
    Типы объектов-контролеров Объект-контролер обычно связывается со строкой ввода TInputLine и активизируется при выполнении метода TInputLine.Valid. Получив управление, контролер осуществляет необхо...
    TPXPictureValidator
    TPXPictureValidator Объект TPXPictureValidator проверяет введенную пользователем строку на соответствие некоторому шаблону ввода. Шаблон ввода определяется с помощью специальных символов, подобно...
    TRangeValidator
    TRangeValidator Объект TRangeValidator порожден от TFilterValidator. Он преобразует символьный ввод в целое число и проверяет, находится ли оно в диапазоне указанных значений Min...Max. Его метод...
    TLookupValidator
    TLookupValidator Абстрактный объект TLookupValidator предназначен для контроля соответствия введенной пользователем строки набору эталонных строк. Фактически он модифицирует поведение базового объ...
    TStringLookupValidator
    TStringLookupValidator Этот объект порожден от TLookupValidator и сравнивает введенную пользователем строку с набором допустимых строк, хранящихся в отсортированной коллекции. Чтобы объект осущест...
    Использование объектов - еонтроллеров
    Использование объектов - еонтроллеров...
    Контроль текстового ввода
    Контроль текстового ввода Как уже говорилось, основное назначение объектов-контролеров состоит в контроле текстовой информации, вводимой пользователем с помощью объектов TInputLine или их специали...
    Проверка других объектов
    Проверка других объектов Хотя чаще всего для реализации текстового ввода Вы будете использовать объект TInputLine или его специализированного потомка, не исключена возможность проверки данных, под...
    Реализация нестандартного контроля
    Реализация нестандартного контроля Возможно, Вам понадобится сконструировать собственный объект-контролер. В этом случае Вы должны помнить, что за контроль отвечают четыре метода базового объекта...








Начало